Нет более важного условия достижения успеха,
чем прием на работу подходящих людей
Сейчас уже сложно найти человека, который ни разу не пользовался услугами call-центров. Хотя при этом мало кто задумывается, зачем нужна и как функционирует эта служба, в которой за день обрабатываются сотни входящих и исходящих телефонных звонков.
Что ждет человек от общения с организацией? Быстро получить правильную информацию или проинформировать о возникшей проблеме. Из этого вытекают главные задачи call-центра – уменьшить число пропущенных звонков, сократить время нахождения ответов даже на сложные вопросы, сформировать лояльность клиентов, урегулировать сложные ситуации.
Продажа товаров или услуг по телефону, «телемаркетинг». Этот процесс часто связан с большим количеством так называемых «холодных звонков», что требует тщательного отбора и обучения персонала.
Выгоднее отдать этот участок работы на обслуживание аутсорсинговому call-центру, чтобы полноценно использовать возможности обученных сотрудников и современных решений. Это позволяет применять телемаркетинг с максимальной отдачей.
и мы свяжемся с Вами
Обработка Ваших персональных данных
строго конфиденциальна.